Полезная информация   Медиа   Карта сайта   Контакты

                   
Главная   О школе   Режим работы   Документы   Программы и проекты   Деятельность   Услуги   Учащимся   Родителям   Интерактивные сервисы
  

Документы

Образовательная программа, учебные планы

Локальные акты

Публичный доклад

Услуги в электронном виде

Итоговая аттестация

Модернизация общего образования

ФГОС

Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)"

Развитие системы поддержки талантливых детей

Совершенствование кадрового состава

Сохранение и укрепление здоровья школьников

СОКО

Информатизация образования

Защита персональных данных

Финансово-экономическая деятельность

Обеспечение безопасности

Самообследование

Коллективный договор

 

 

 

 Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 Федеральный портал "Российское образование"

 

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

 

 

Самообследование

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения                                                                             (название ОУ)

 «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубны Московской области»                       проведено на основании приказа от 14.11.2012 г. № 81/01-19

В сроки с 15.11 по 20.12.2012 г.

Состав экспертной группы

1)    В.И.Стенгач – директор школы;

2)    Е.А.Кошенкова – зам. директора по УВР;

3)    Е.В.Касьянова – зам директора по ВР;

4)    Е.В.Бочкова – педагог-психолог - социальный педагог;

5)    Н.Г.Мошкина – руководитель ШМО учителей начальных классов;

6)   Н.В.Ковылина – руководитель ШМО учителей русского языка, литературы, истории, обществознания и МХК;

7)    Л.Ч.Опарина – руководитель ШМО учителей математики, информатики и физики;

8)    Ж.В.Офицерова – руководитель ШМО учителей английского языка;

9)    Л.В.Пасюк – руководитель ШМО учителей химии, биологии и географии;

10)  И.В.Щербакова – руководитель ШМО учителей физической культуры, ОБЖ, музыки, технологии и ИЗО;

11)  Н.Е.Рупчева – заведующая хозяйством школы.

Цель проведения самообследования: подготовка соответствующего отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (государственными образовательными стандартами - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральными государственными требованиями, а также о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида.

Представленный отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубны Московской области»

 

1.2. Место нахождения общеобразовательного учреждения - юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса) ПО УСТАВУ

Юридический адрес: Российская Федерация, Московская область, г. Дубна, ул. Карла Маркса, д. 9а

Фактический адрес: Российская Федерация, Московская область, г. Дубна, ул. Карла Маркса, д. 9а

 

Телефон

(496) 212 34 38

Факс

(496) 212 37 00

e-mail

school5@uni-dubna.ru

 

1.3. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Администрация города Дубны Московской области город Дубна, ул. академика  Балдина, д.2, тел. (49621)2-29-02

 

1.4. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Основная общеобразовательная программа начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования

РО МО № 001680

31.01.2012 г.

 

1.5. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):

 

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

АА № 152313

13.04.2010 г.

11.04.2013 г.

 

1.6. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Сте́нгач Вадим Иванович

 

1.7. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Кошенкова Елена Александровна, заместитель директора по УВР

Касьянова Елена Вячеславовна, заместитель директора по ВР

Соколов Артём Андреевич, заместитель директора по безопасности

 Наверх

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.         Контингент обучающихся и его структура

классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

2

 

45

 

2

2

2

55

55

3

2

2

46

46

4

2

2

49

49

Всего в начальной школе

8

6

195

150

5

1

1

29

29

6

2

2

55

55

7

1

1

28

28

8

2

2

38

38

9

1

1

25

25

Всего в основной школе

7

7

175

175

10

1

1

28

28

11

1

1

20

20

Всего в старшей школе

2

2

48

48

ИТОГО по ОУ

17

15

418

373

  Наверх

2.2.        Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1.    НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

да

учебный план

да

индивидуальные учебные планы обучающихся

нет

программа воспитательной работы

да

рабочие программы по учебным предметам

да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

да

программы дополнительного образования

да

индивидуальные образовательные программы

нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством  образования и науки РФ на текущий год

да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

да

ФГОС

целевой раздел

да

содержательный раздел

да

организационный раздел

да

 

2.    СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ:

Соответствие цели и задач образовательной деятельности ОУ требованиями ГОС (ФГОС), виду и специфики ОУ

Цели и задачи образовательной деятельности ОУ соответствуют ГОС (ФГОС), виду и специфике ОУ.

Стратегическая цель:

-        предоставление качественного образования через формирование социальных компетенций, развитие сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса на основе идей непрерывного образования и обучения с использованием индивидуальных учебных планов.

Задачи:

·         Совершенствование содержания и технологии образования

·         Развитие системы оценки и контроля качества образования на уровне школы и обеспечение публичной доступности ее результатов.

·         Развитие условий для социализации, социальной адаптации, формирование здорового образа жизни обучающихся, обеспечение их безопасности.

соответствие обоснования выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования виду, миссии, целям, особенностям ОУ

В ОУ имеются программы расширенного изучения предметов, т.к. данные предметы необходимы для итоговой аттестации учащихся:

-       английский язык -2«А», 2«Б»;

-       математика — 2«А», 2«Б», 3«А», 3«Б», 5«А», 6«А», 6«Б»;

-       алгебра — 7«А»;

-       русский язык — 5«А», 6«А», 6«Б», 7«А»;

-       химия – 10«А», 11«А»;

-       биология – 10«А», 11«А».

В 7«А» классе введен предмет «Введение в химию вещества», как пропедевтический курс.

В 8«А», 8« Б» в рамках «Краеведения» введены предметы «Духовное краеведение Подмосковья», «Родное Подмосковье. Дубна».

На основе социального заказа введены следующие факультативные и элективные курсы:

-       «Умники и умницы» - 3«А», 3«Б», 4«А», 4«Б»;

-       «Секреты стилистики. Культура речи» - 8«А», 8«Б», 9«А»;

-       «Решение нестандартных задач в курсе алгебра 8 класса» - 8«А», 8«Б»;

-       «Тождественные преобразования» - 9«А»;

-       «Питание и здоровье» - 9«А»;

-       «Кожа-зеркало — здоровья» - 8 «А», 8 «Б»;

-       «Разрушение металлов и сплавов под действием окружающей среды» - 9«А»;

-       «Химия и окружающая среда» - 8«А», 8«Б», 10«А»;

-       «Права человека» - 9«А»;

-       «Экспериментальные задачи по физике» - 9«А»;

-       «Русское речевое общение» - 10«А», 11«А»;

-       «Анализ текста. Теория и практика» - 10«А», 11«А»;

-       «Замечательные неравенства» - 11«А»;

-       «Решение текстовых задач. Решение задач повышенной сложности» - 10«А», 11«А»;

-       «Экономика и предпринимательство» - 10«А», 11«А»;

-       «Методы решения физических задач» - 10«А», 11«А»;

-       «Гомеостаз в живой природе и механизм его сохранения» - 10«А»;

-       «Хромосомы и пол» - 11«А»;

«Деловой английский» - 10«А», 11«А»;

соответствие заявленных планируемых результатов (возможно по ступеням образования) ГОС (ФГОС), целями, особенностям ОУ

Прогностическая модель выпускника школы включает следующие целевые компоненты:

1.      систему мировоззренческих и поведенческих качеств личности, способствующих приобщению учащихся к важнейшим ментальным параметрам российского социума;

2.      систему знаний, усвоение которых обеспечивает формирование базового уровня общеобразовательной подготовки учащихся, овладение ими основными идеями и методами познания;

3.      систему общих и профессиональных интеллектуальных и практических умений и навыков, лежащих в основе множества конкретных видов учебно-познавательной деятельности;

4.      основные черты творческой деятельности, обеспечивающие готовность к решению новых проблем  и творческому отношению к действительности.

Основные черты интеллектуальной, творческой деятельности выпускника:

1.      умение мысленного экспериментирования, пространственного воображения;

2.      самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию, ассоциативность мышления, способность к актуализации знаний, умений, навыков;

3.      видение новой функции знакомого объекта, аналитичность мышления;

4.      умение комбинировать ранее известные способы решения проблемы в новый способ, комбинаторной способности;

5.      стремление объяснить непонятные явления, любознательности, пытливости;

6.      способность к предвидению, предикаторной способности;

7.      критичность мышления, способность отстаивать свою точку зрения;

8.      системность мышления, всесторонность рассмотрения тех или иных объектов или явлений;

9.      эвристичность мышления, интуитивного озарения и т.д.

Выпускнику школы необходимо овладеть умением критически мыслить, способностью к самостоятельной познавательной деятельности.

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

В школе реализуются программы:

-       начального общего образования;

-       основного общего образования;

-       среднего (полного) общего образования;

-       дополнительного образования.

Образовательный процесс организован в соответствии с: Законом  «Об образовании»,  СанПиН 2.4.2.2821-10,  государственным образовательным стандартом.

соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Рабочие программы по учебным предметам соответствуют государственным образовательным стандартам, виду, целям, особенностям ОУ и контингенту обучающихся

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Рабочие программы факультативных, элективных курсов соответствуют государственным образовательным стандартам, виду, целям, особенностям ОУ и контингенту обучающихся, а также их запросам и интересам.

соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Рабочие программы дополнительного образования соответствуют целям, особенностям ОУ и контингенту обучающихся, а также их запросам и интересам.

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Отсутствуют

соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы воспитания и социализации обучающихся соответствуют целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Перечень используемых учебников соответствует «Федеральному перечню учебников на 2012-2013 учебный год». Используемые учебники, учебные пособия, учебное и лабораторное оборудование применяются в соответствие с видом, целями и особенностями ОУ.

 

 Наверх

 

1.    СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ) И ПОЛНОТА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ:

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

В пояснительной записке имеется обоснование выбора изучения предметов инвариантной части УП.

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

В пояснительной записке имеется обоснование выбора дополнительных предметов вариантной части УП.

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

В пояснительной записке имеется обоснование преемственности  выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части  учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует

полнота выполнения учебного плана:

- на ступени начального общего образования;

- основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования

На ступенях начального, основного общего и среднего (полного) общего образования учебный план выполнен полностью.

2.    СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, ПОЛНОТА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

На титульном листе указывается уровень рабочей программы.

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

В пояснительных записках факультативных, элективных курсов, а также внеурочной деятельности прописаны цели и задачи.

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

В пояснительных записках имеются указания на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа.

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

В пояснительных записках имеется обоснование актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы в соответствии с видом, целями и особенностями ОУ

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Основное содержание рабочих программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы.

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

В основном содержании рабочих программ по учебным предметам инвариантной части БУП выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание.

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

В учебно-тематическом плане имеется перечень разделов, тем.

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

В учебно-тематических планах имеется количество часов по каждой теме

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

В учебно-тематических планах имеется планируемые даты изучения разделов и тем

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

В учебно-тематических планах программ в соответствии с ФГОС имеются характеристики основных видов учебной деятельности ученика

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Имеются в требованиях к планируемым результатам изучения программы, описания ожидаемых результатов и способов их определения для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности

наличие в перечне учебно-методического обеспечения информации о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данных об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Полнота выполнения программ

- на ступени начального общего образования;

- основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования

На ступенях начального, основного общего и среднего (полного) общего образования рабочие программы выполнены в полном объёме.

 Наверх

2.1.         Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

1.                       Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

Отсутствуют

Расширенные

Русский язык;

Математика

Дополнительные (факультативы,

Дополнительные предметы:

Информатика и ИКТ (2 кл.)

«Умники и умницы»

Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

Отсутствуют

Расширенные (предметы)

Русский язык;

Математика

Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)

Дополнительные предметы:

«Введение в химию вещества» (7 кл.);

«Духовное краеведение Подмосковья» (8 кл.);

«Родное Подмосковье. Дубна» (8 кл.);

Информатика и ИКТ (5-7 кл.);

Обществознание (5 кл.)

Факультативы:

«Секреты стилистики и культуры речи»;

«Решение нестандартных задач в курсе алгебры 8 класса»;

«Тождественные преобразования выражений»;

«Питание и здоровье»;

«Кожа – зеркало здоровья»;

«Разрушение металлов и сплавов под действием окружающей среды»;

«Химия и окружающая среда»;

«Права человека»;

«Экспериментальные задачи по физике»

Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

Отсутствуют

Профильные

Отсутствуют

Расширенные (предметы)

Алгебра и начала анализа;

Биология,

Химия,

информатика и ИКТ

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

Элективные курсы:

«Русское речевое общение»;

«Анализ текста теория и практика»;

«Замечательные неравенства»;

«Решение текстовых задач. Решение задач повышенной сложности»;

«Методы решения физических задач»;

«Химия и окружающая среда»;

«Решение задач повышенной сложности»;

«Гомеостаз в живой природе»;

«Хромосомы и пол»;

«Деловой английский»

 Наверх

2.    Виды классов/структура контингента

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

1«А», 1«Б», 2«А», 2«Б», 3«А», 3«Б», 4«А», 4«Б» - общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня, в том числе со 2-го по 4-ый классы – расширенное изучение отдельных предметов.

Основная школа

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

5«А», 6«А», 6«Б», 7«А», 8«А», 8«Б», 9«А» - общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня, расширенного изучения отдельных предметов

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

29

55

28

38

25

Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов

10 «А», 11 «А» - общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы третьей ступени общего образования, расширенного изучения отдельных предметов

10 класс

11 класс

28

20

                 

 

Вывод по разделу: реализуемая образовательная программа расширена, в том числе за счёт включения дополнительных курсов (факультативы, элективные курсы); содержание подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации образовательной программе соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, показатели деятельности школы соответствуют её типу и виду.

 Наверх

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 3.1.   Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

 

2010 г.

% выпускников

2011 г.

% выпускников

2012  г.

% выпускников

I ступень

100,00%

100,00%

100,00%

II ступень

100,00%

100,00%

100,00%

III ступень

100,00%

83,30%

97,00%

В целом по ОУ

100,00%

98,00%

99,00%

 

3.2.  Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

 

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2010 г. % выпускников

2011 г. % выпускников

2012  г. % выпускников

2010 г. % выпускников

2011 г. % выпускников

2012  г. % выпускников

I ступень      

73,00%

67,70%

72,00%

II ступень      

25,40%

32,60%

43,00%

III ступень      

17,00%

21,40%

28,00%

В целом по ОУ      

38,60%

45,00%

51,00%

 

3.3.  Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

Ступени обучения

Годы

Предметы, обеспечивающие дополнительную (расширенную) подготовку

Русский язык

Математика

Химия

Биология

Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным предметам за последние 3 года

II ступень

2010 г.

28,00%

24,00%

45,00%

93,00%

2011 г.

32 %

40,00%

72,00%

80,00%

2012 г.

39 %

34,00%

49,00%

63,00%

III ступень

2010 г.

42 %

35,00%

69,00%

92,00%

2011 г.

0 %

0,00%

0,00%

0,00%

2012 г.

50 %

44,00%

71,00%

79,00%

  Наверх

3.4.  Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации

Предметы

2010

2011

2012

 

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Русский язык

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

Математика

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

 

3.5.  Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Предметы

2010

2011

2012

 

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Русский язык

96,3 %

100 %

100 %

92,3 %

100 %

100 %

Математика

96,3 %

100 %

100 %

92,3 %

100 %

96,4 %

 

3.6.  Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

Медали

2010

2011

2012

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

золотая

2

7 %

-

-

-

-

серебряная

-

-

-

-

-

-

Всего

2

7 %

-

-

-

-

  Наверх

3.7.  Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2010

2011

2012

13

8

7

 

3.8.  Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2010

2011

2012

1

-

-

 

3.9.  Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

«Первые шаги в науку»

Всероссийский

4

Победители – 3 чел.,

Призёры – 3 чел.

«Британский бульдог»

Всероссийский

83

Победитель – 1 чел. (на уровне области и города);

Призёры – 1 чел.

«Кенгуру»

Всероссийский

246

Победители в городе – 1 чел.;

Призёры (в городе) – 3 чел.

«Интеллектуальный марафон»

Всероссийский

127

Победитель (в городе) – 2 чел.

«Золотое руно»

Международный

97

Победитель – 1 чел.;

Призёры – 4 чел.

Конкурс рисунков «Русское слово»

Международный

12

Финалисты – 7 чел.

«Человек и природа»

Всероссийский

35

Призёры - 8 чел.

«Молодёжный географический чемпионат»

Всероссийский

1

Победитель  (по городу) – 1 чел.

«Русский медвежонок»

Всероссийский

271

Призёр – 1 чел.

  Наверх

3.10.        Показатели качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения необходимые для определения его типа и вида

1.      Качество подготовки выпускников

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

Не менее 96% по всем ступеням и в целом по ОУ

99,3%

Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

СОШ. Не учитывается

-

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

СОШ - не менее 96 %

100%

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие)

СОШ - не менее 96 %

100%

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

СОШ - не менее 96 %

100%

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие)

СОШ - не менее 96 %

96,4%

Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

да

да

 

Вывод по 3 разделу: качество подготовки обучающихся и выпускников школы соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, виду школы, целям и задачам её образовательной деятельности

 Наверх

 О выпускниках

Выпускники 9-х классов

Всего

26

Продолжили обучение

в ОУ

0

НПО/в т.ч.за пределами г.Дубны

17/6

СПО/в т.ч. за пределами г.Дубны

0

Группы очно-заочного обучения при ОУ№5

0

другое

9

работают

0

Не работают и не учатся/в т.ч. по болезни

0

Выпускники

11-х классов

Всего

20

Продолжили обучение

НПО/в т.ч.за пределами г.Дубны

5/3

СПО/в т.ч. за пределами г.Дубны

1/1

ВУЗ/в т.ч. за пределами г.Дубна

12/2

В т.ч. ВУЗ  по профилю/в т.ч. за пределами города

0

курсы

1

Армия

0

работают

1

Не работают и не учатся/в т.ч. по болезни

0

 

 

 

 

О выпускниках

Информация о контингенте учащихся на 2013-2014 учебный год по состоянию на 02.09.2013 г.

Отчёт о самообследовании         (  .doc      .pdf  )

Общие сведения об образовательном учреждении

Организация и содержание образовательного процесса

Контингент обучающихся и его структура

Анализ образовательной программы

Наличие структурных элементов

Соответствие содержания по федеральному компоненту гос-2004 (для начальной школы - ФГОС НОО) 

Соответствие учебного плана (УП) образовательной программе ОУ

Структура, содержание, полнота выполнения рабочих программ

Показатели деятельности в части содержания подготовки выпускников

Виды классов/структура контингента

Выводы по разделу

Качество подготовки выпускников

Выводы по разделу

     
     

 

 

  

© 2013 Официальный сайт Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Дубны Московской области»